я еще вот что придумала:
пусть в Божьей Братии будут и "рядовые". Это ангелы, коих очень много. У каждого человека есть свой ангел-хранитель, хоть некоторые и не признают их.
Совет
Сообщений 61 страница 90 из 140
Поделиться612014-06-17 15:05:12
Поделиться622014-06-17 15:06:36
то есть за них играть не интересно?
То есть политические активные маги — придворные чародеи — и есть истинные ученые мужи, изобретающие новые рецепты заклинаний. На самом деле волшба легче дается женщинам, потому все феи хоть опытные, но далеко не дряхлые дамы, которые как раз больше заинтересованы в науке.
Думаю, у нас даже по каждой организации должна быть акция...
Не правильно. Акция, как мне видится, должна быть к сюжету, если сюжета нет, то игрок не получит игры со своим уникальным типажом персонажа.
Поделиться632014-06-17 15:12:32
пусть в Божьей Братии будут и "рядовые". Это ангелы, коих очень много. У каждого человека есть свой ангел-хранитель, хоть некоторые и не признают их.
Слишком христианством попахивет. Я не против ангелоподобных созданий, вроде сильфов, но не настолько религиозный подтекст носящих. Так как религия по сути имеет коммерческий характер, там довольно мало одухотворенности и именно веры. А то еще демонов придется вводить.
Поделиться642014-06-17 15:14:01
кстати, мне понравились списки богов, зачем ты их убрала?
Они в принципе не нужны, мы их так и так отдельными постами пропишем. Да и смерть из них выпала, а обозначить надо.
Поделиться652014-06-17 15:16:50
То есть политические активные маги — придворные чародеи — и есть истинные ученые мужи, изобретающие новые рецепты заклинаний.
на них то, конечно, будут акции
Они в принципе не нужны, мы их так и так отдельными постами пропишем.
но все равно так нагляднее, если надо вдруг вспомнить. Сначала список, а потом отдельно по каждому.
Не правильно. Акция, как мне видится, должна быть к сюжету, если сюжета нет, то игрок не получит игры со своим уникальным типажом персонажа.
Это-то понятно, но разве не максимально эти организации будут засунуты в сюжет?
Слишком христианством попахивет. Я не против ангелоподобных созданий, вроде сильфов, но не настолько религиозный подтекст носящих. Так как религия по сути имеет коммерческий характер, там довольно мало одухотворенности и именно веры. А то еще демонов придется вводить.
Но должно же быть что-то, что является малой толикой той самой веры для детей и для всем сердцем верующих. Как свет в конце тоннеля
Поделиться662014-06-17 15:17:19
думаю, сначала мы напишем все статьи, а потом уже сюжет придумаем
Поделиться672014-06-17 15:17:50
пусть в Божьей Братии будут и "рядовые". Это ангелы, коих очень много. У каждого человека есть свой ангел-хранитель, хоть некоторые и не признают их.
Смотри что я предлагаю, например у Короля Королей будет Небесная Гвардия Сильфов, эдаких крылатых ангелоподобных созданий, Страсти будут служить суккубы и инкубы-искусители. И все, дальше я не знаю кого и кому дать. Может ну их?
Поделиться682014-06-17 15:22:31
Это-то понятно, но разве не максимально эти организации будут засунуты в сюжет?
Не все, потому лучше писать конкретную личность из организации в сюжет, а не целую организацию.
Но должно же быть что-то, что является малой толикой той самой веры для детей и для всем сердцем верующих. Как свет в конце тоннеля
На самом деле у меня более прозаические взгляды на религию. За истинную веру боги одаривают своими благословлениями, являют чудеса, священникам подвластна теургия. Думаю, что боги будут иметь своих святых, мессий, пороков и мученников, но это скорее религиозная мишура, на которой нам не следует особенно зацикливаться, так как по сути не так это важно. Причем слишком углубляться в дебри — себе во вред. Матчасть станет объемнее, читать ее будут с большей ленцой, а простора для фантазии игроков не останется, потому лучше заложить основы.
Поделиться692014-06-17 15:33:05
Смотри что я предлагаю,
в принципе, можно и так
только как по мне так, ангелоподобные создания больше подходят в компанию к Всематери
Не все, потому лучше писать конкретную личность из организации в сюжет, а не целую организацию.
Ну это понятно, конечно
ричем слишком углубляться в дебри — себе во вред.
да, прописывать все мелочи не будем, только основное. в моем представлении в религии должно быть что-то по-настоящему светлое, истинное добро. Пусть его будет совсем мало по сравнению даже с коммерческими промыслами тех же богов, но оно должно быть.
Поделиться702014-06-17 15:35:39
контент у нас, конечно же, весь будет на русском
Поделиться712014-06-17 15:36:39
да, прописывать все мелочи не будем, только основное. в моем представлении в религии должно быть что-то по-настоящему светлое, истинное добро. Пусть его будет совсем мало по сравнению даже с коммерческими промыслами тех же богов, но оно должно быть.
Всебогиня очень даже доброе и светлое божество, наименее корыстное из всех, еще Честь и Долг.
Поделиться722014-06-17 15:36:48
а еще надо название придумать... что-то определенно связанное с драконами
Поделиться732014-06-17 15:37:43
Всебогиня очень даже доброе и светлое божество, наименее корыстное из всех, еще Честь и Долг.
ну ладно, значит, и всех божественных мини-существ отменяем?
Поделиться742014-06-17 15:47:21
а еще надо название придумать... что-то определенно связанное с драконами
Для чего название?
ну ладно, значит, и всех божественных мини-существ отменяем?
Я бы их не хотела вводить. Усложняет.
И да, совсем забыла сказать, что большинство волшебных существ сами по себе эдакие полубожественные духи. Например гномы помогали творить мир, они до сих пор выполняют заказы богов на божественные артефакты, а например Королева Фей невеста Пана.
Поделиться752014-06-17 15:47:23
Надо придумать систему летосчисления.
Думаю, сутки так и останутся нашими, ибо Светило у них все то же. Время определяют по солнечным часам. А в королевских дворцах стоят огромные песочные часы, песка в которых хватит, чтобы он сыпался весь день. Около таких часов стоит слуга и переворачивает их сразу же, как песок пересыплется. Это происходит ровно в двенадцать ночи. Но точное время все равно никому там не нужно. Встречи они назначают "ровно в полдень" или "когда начнет смеркаться". Песочные часы в доме - признак большого достатка, редко кто, кроме королей, может себе их позволить.
Сезоны сменяются как и у нас. Климат, примерно, как в средней полосе, т.е. теплое и жаркое лето, не очень морозные зимы (до -15), дождливые осень и весна. Год - смена всех сезонов. Думаю, праздник Нового года отмечают с наступлением весны, когда все снова начинает цвести, расти и пахнуть.
Поделиться762014-06-17 15:48:54
Для чего название?
для всего форума
Я бы их не хотела вводить. Усложняет.
окей, тогда обойдемся без частностей. Они нам понадобятся в игре.
А что ты думаешь насчет сложной системы навыков и развития персонажа? У нас это будет? Если да, то будем ли мы это обдумывать сразу, либо введем потом, когда форум более-менее встанет на ноги?
Поделиться772014-06-17 15:51:28
Песочные часы в доме - признак большого достатка, редко кто, кроме королей, может себе их позволить.
А почему не средневековые механические? Они уже в пятнадцатом веке были, правда только с одной часовой стрелкой. Их можно помещать на ратуши или в дома влиятельных людей.
Думаю, праздник Нового года отмечают с наступлением весны, когда все снова начинает цвести, расти и пахнуть.
Тоже так считаю. Зима — Засыпание, Лето — Цветение, Весна — Пробуждение, Осень — Увядание.
Поделиться782014-06-17 15:53:13
А что ты думаешь насчет сложной системы навыков и развития персонажа? У нас это будет? Если да, то будем ли мы это обдумывать сразу, либо введем потом, когда форум более-менее встанет на ноги?
Честно, не знаю. Или она будет очень простой или ее совсем не будет, так как ролевая все же литаретурная, а в этих навыках как в компьютерных играх я не разбираюсь.
Поделиться792014-06-17 15:58:34
А почему не средневековые механические? Они уже в пятнадцатом веке были, правда только с одной часовой стрелкой. Их можно помещать на ратуши или в дома влиятельных людей.
Ну тогда пусть будут механические.
В таком случае, время довольно точное.
Честно, не знаю. Или она будет очень простой или ее совсем не будет, так как ролевая все же литаретурная, а в этих навыках как в компьютерных играх я не разбираюсь.
В принципе, мне тоже дается нелегко понимание, как там все надо подсчитывать. Но какое-то совершенствование персонажей, наверное, должно быть. Хотя бы их взросление. А с взрослением - опыт.
Я обычно как делала: есть список навыков, которые можно улучшать, написав соответствующий пост (навык волшебства увеличивается с помощью поста, в котором описано совершение волшебства). Также есть ранги: например, если брать волшебников, то пусть будет 5 рангов. По достижении определенного количества навыков можно повысить ранг.
Но опять же, не знаю, может, это и вовсе будет лишним.
Поделиться802014-06-17 16:01:22
Ну тогда пусть будут механические.
В таком случае, время довольно точное.
Все равно будут говорить или "в полдень", или "когда начнет смеркаться", или "после третьего удара".
Я обычно как делала: есть список навыков, которые можно улучшать, написав соответствующий пост (навык волшебства увеличивается с помощью поста, в котором описано совершение волшебства). Также есть ранги: например, если брать волшебников, то пусть будет 5 рангов. По достижении определенного количества навыков можно повысить ранг.
Думаю, что волшебники смогут учить новые заклинания, но они все равно не регламентированы. Будем просто по принятию давать лимит на заклинания, так как одно заклинание выучить — это очень долго.
Поделиться812014-06-17 16:07:02
Все равно будут говорить или "в полдень", или "когда начнет смеркаться", или "после третьего удара".
Хорошо
Будем просто по принятию давать лимит на заклинания, так как одно заклинание выучить — это очень долго.
В общем, над всей этой системой надо будет еще подумать.
я сейчас хочу карту нарисовать
Поделиться822014-06-17 16:08:59
я сейчас хочу карту нарисовать
Нарисуй.
Единственное что замечу: Гория на севере, Ду Мол в центре, наполовину загораживает одно королевтсво от другого, внизу бегера и Семь Морей. Недалеко от берега цепочка Одиноких Островов, ну, так я вижу карту. На востоке и западе высокие холмы и горы, идущие от Гории, но я бы их пометила просто как Край Света.
Поделиться832014-06-17 16:10:35
На востоке и западе высокие холмы и горы, идущие от Гории, но я бы их пометила просто как Край Света.
А я хочу сделать семь морей с трех сторон, а на севере Гория
Поделиться842014-06-17 16:17:41
А я хочу сделать семь морей с трех сторон, а на севере Гория
Наверно можно и так, но все же не хочется, чтобы мир представал единым материком, как например Вестерос или какое-нибудь Земноморье, а скорее как Средиземье, где есть некие неизведанные дальние-дали. Может тогда Семь Морей с двух сторон? Двух с половиной? Просто хочется, чтобы был Край Света.
Поделиться852014-06-17 16:18:53
Может тогда Семь Морей с двух сторон? Двух с половиной?
да, пусть будет с двух))
Поделиться862014-06-17 16:19:31
Покажешь потом? И богов набросаешь? Я же даже твоих работ не видела.
Поделиться872014-06-17 16:45:13
Immortal
конечно, покажу)
у меня и работ то особо нет. есть графика и дизайны, которые на сайты выкладывала. а граф. планшет я не так давно осваиваю. Да и в мае у меня комп полетел - это была жесть, он мне все удалил. Я так и не смогла восстановить. Больше всего было тексты жаль. У меня есть где-то на Рене рисунок моей кошки - один из первых на планшете.
В общем, сегодня я тогда порисую. А статьи как получится
Поделиться882014-06-17 16:46:13
надо придумать, сколько будет государств. и назвать их. и острова тоже
Поделиться892014-06-17 16:54:33
надо придумать, сколько будет государств. и назвать их. и острова тоже
Ну, названия дело десятое, причем я в них не сильна. Можно оставить кодовые, по виду герба.
Например два Королевства Дракона, которые некогда были Единым Королевством под знаменем Золотого Дракона, теперь зовутся землями Красного и Белого Драконов.
Иные геральдические звери:
Королевство Грифона.
Королевство Полевки.
Королевство Чайки.
Королевство Единорога.
Королевство Русалки.
Королевство Волка.
Королевство Льва.
Королевство Медведя.
И хватит нам королевств.
Поделиться902014-06-17 16:56:59
И хватит нам королевств.
ок, русалки и чайки будут на островах